Bleach:Diary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach:Diary » [Анкеты] » Кошак пожаловал...


Кошак пожаловал...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Имя Фамилия-
Гриммджоу Джаггерджек/Grimmjow Jaggerjack.

2.Никейм-
Гримм.

3.Возраст-
Я бы сказал, что на вид сексте можно дать лет 20 с плюсом.

4.Внешность-
Гриммджо довольно высокий и привлекательный молодой человек внушительного телосложения. Скажем так, мускулатура сексты видна невооруженным глазом, но, в тоже время, перекачанным его назвать нельзя. На вид Гримму можно дать где-то 20 с лишним лет. Прически, как таковой, у парня нет. Непослушные короткие голубые волосы откинуты слегка назад, и только отдельные редкие пряди падают на лоб. Его глаза - это глаза типичного хищника семейства кошачьих, отличающиеся миндалевидной формой и ярко-голубым цветом. К, тому же, очи Грима, как будто бы, подведены снизу и имеют некое подобие стрелок в уголках глаз. На правой щеке сексты находится фрагмент маски, представляющий собой часть мощных челюстей некого хищника (которым, по логике вещей, должна являться пантера). Выражение лица кошака довольно изменчиво и полностью зависит от его настроения. Кстати, в боях довольно часто, мы можем видеть, как на лице сексты красуется безумная улыбка, что лишь подтверждает  безудержную страсть сексты к сражениям. Дыра пустого у Гримма находится на животе, а номер Эспады - на спине, чуть выше и правее дыры. Одет арранкар в белую форму Эспады, у которой имеются некоторые особенности. Его обычные белые хакама, подпоясанные черным оби, не имеют чего-либо необычного, но вот вместо косоде, на Гриме одето что-то, вроде короткой белой куртки нараспашку с закатанными рукавами. В качестве обуви носит белые варадзи поверх черных таби.
http://i037.radikal.ru/0912/0b/1a68066667f4t.jpg
В релизе Гримм выглядит как человек-пантера. Все тело сексты покрывается прочным белым панцирем, не сковывающим его движений. Волосы отрастают почти до колен, а уши удлиняются, покрываясь синим мехом и превращаясь в подобие кошачьих. На лбу возникает костяной элемент, отчасти, напоминающий диадему. Задние ноги становятся похожими на лапы пантеры, а на руках появляются черные перчатки с острыми когтями. Также, у кошака отрастает длинный белый хвост. http://s60.radikal.ru/i168/0912/69/e6dba1282553t.jpg

5.Характер-
Характер Гриммджо оставляет желать лучшего, поскольку основными чертами являются: вспыльчивость, вздорность, агрессивность, упрямство и наглость. Кошак достаточно груб в общении и в обращении с другими. Гримм нередко бывает очень жесток, и в поведении явно проскальзывают садистские наклонности. Кошак невероятно горд и свободолюбив и, как следствие, ненавидит подчиняться приказам, за что умудрялся получать, даже, от самого Владыки. Гриммджоу не умеет и не желает скрывать свои мысли и эмоции, также как и отношение к чему-либо. Джаггерджек предпочитает говорить прямо все, что он думает. Для кошака не существует понятия рангов. Тоесть, для него нету разницы в общении с кем-то, кто по рангу либо ниже, либо выше него.
Парень, почти все время опирается на инстинкты и считает это правильным. Терпеть не может, быть перед кем-то в долгу, и имеет привычку доводить свои дела до конца. Парень до безумия обожает сражения, особенно с достойным противником. Но, в целом не особо избирателен, ибо для него нет разницы кто его враг (арранкар, шинигами, человек). Настроение у Грима сильно изменчиво и от него прямо зависит выражение его лица. Кошак, фактически, не знает, что такое страх и готов сразиться даже с тем, кто в разы сильнее его. Драка с Улькиоррой один из хороших примеров этому.
Как ни странно, но для Грима существуют понятия чести и достоинства. Гримм, также, имеет очень сильную волю, что опять же очень хорошо показано в сражении с Ичиго. Даже, когда кошак уже не в состоянии сражаться, он встает и нападает на врага, не обращая внимания на физическую боль и нехватку реяцу.

6.Биография-
Путь развития Гриммджо от пустого до арранкара был таким же, как и у остальных представителей Эспады. Был человеком, потом умер и, по каким-то причинам, превратился в пустого. Слияние с другими такими-же пустыми, сделало его гиллианом или Меносом Гранде. Однако, доминирование в этой общей массе позволило ему развиться до адьюкаса, путем пожирания, аналогичных себе. На стадии адьюкаса условия дальнейшего развития стали еще жестче. Чтобы эволюционировать дальше, пустой должен был постоянно пожирать своих собратьев, иначе он мог деградировать обратно в гиллиана. А, в таком случае, повторного пути развития до адьюкаса для него уже не было.
На стадии адьюкаса Гримм выглядел как пантера. По сравнению со своими собратьями, он был очень мал, вследствие чего другие адьюкасы были уверены, что его легко убить. Так, однажды, в пустыне Уэко, Гримм встретил своих будущих фрасьонов, которые решив, что он слабак напали на него. Но кошак оказался в разы сильнее их, и, тогда группа адьюкасов сделала его своим лидером, окрестив его при этом, своим Королем. Джаггерджек согласился на эту должность.
Спустя какое-то время, подчиненным Гримма надоело такое существование, и они сделали вывод, что не могут стать вастерлордами. Однако, по их мнению, Гримм вполне мог достичь этого уровня. И арранкары попросили его съесть их. Кошак не стал этого делать. Откусив от каждого из них по кусочку, он отправился дальше странствовать один. И так было до тех пор, пока Гримм не встретил Айзена Соске, пообещавшего ему силу. Будущий секста принял предложение Владыки, после чего стал арранкаром. Тех пустых, что довольно долго странствовали с ним, Айзен также сделал арранкарами. И все они стали фракцией своего Короля Гриммджоу.

Первый раз Гриммджо нам показывают в томике 23, главе 198. Улькиорра и Ямми возвращаются со своей миссии, касающейся поиска Ичиго, и куатро показывает всей Эспаде то, что произошло в реальном мире. После просмотра событий, Гримм расценивает поступок Улькиорры как полную чушь, поскольку будь он на месте Улькиорры, он бы прикончил Куросаки и его друзей не раздумывая. Кошаку непонятен мотив четвертого, который посчитал, что Ичиго не достоин быть убитым. Тем не менее, переубедить куатро не удалось. Однако, в голове Сексты уже зрел план.
Однажды ночью, в небе Каракуры открылась гарганта. В мир людей пожаловали Гриммджо и его пять фрасьонов. Реяцу Куросаки и его друзей арранкары почувствовали сразу. А дальнейшее использование пескисы, позволило выбрать каждому из них по противнику. Гримм же выбрал себе сразу две цели, которыми оказались Ичиго и Рукия. Кошак появился рядом с ними, как раз после того, как Рукия победила Ди Роя. Гриммджо разобрался с Кучики одним ударом, чем вызвал сильный гнев и.о. шинигами, который тут-же напал на сексту. А кошак только этого и ждал. Гримм представился врагу и начал сражение, в котором Ичиго проиграл, по причине неумения использовать силу своего пустого. Однако, сексту угостили темной гетсугой, и на груди кошака остался красоваться длинный шрам, который Гримм в дальнейшем сохранил как напоминание о противнике, которого должен лично победить. Вобщем, такой прыти от и.о.шинигами Гримм не ожидал и собрался взяться за, удивившего его, Ичиго всерьез. Но тут внезапно открылась гарганта, из которой вышел Тоусен Канаме. Бывший капитан девятого отряда остановил сексту, аргументируя свои действия нарушением приказа со стороны Гриммджоу, и забрал кошака для серьезного разговора с Владыкой. Гримм не стал обьяснять почему он нарушил приказ, из-за чего Тоусен не выдержал и наказал сексту. Так Джаггерджек лишился руки и своего номера в Эспаде.
Спустя некоторое время, Айзен напоминает Улькиорре об одном приказе, что дал ему месяц назад. Для его исполнения, он разрешил куатро взять с собой любого, кого он захочет, а также посылает вместе с ним Гриммджо. Задание оказалось очень простым. Пока Гримм, Люппи, Ямми и Вандервайс отвлекали шинигами в Каракуре, Улькиорра добирается до Иноэ Орихиме. Причина, по которой кошак отправился с этой компанией в реальный мир, была ясна как белый день. Гримм желал разобраться с Ичиго раз и навсегда, проще говоря, закончить предыдущий бой. В это время, Ичиго почувствовал присутствие арранкаров. Но, едва он покидает ангар вайзардов, как встречается с Гриммджо. Впрочем, оба рады этой встрече и, вскоре, Куросаки решает показать Гримму, что за месяц он изменился. А Джаггерджек, только рад тому, что его противник стал сильнее. Сражаться в этом случае ведь куда интереснее, чем, если бы тот остался таким же слабаком. Ичиго решил начать сразу с главного и использовал банкай, а затем маску. За 11 секунд ему удалось практически побить сексту, но время использования маски закончилось очень быстро, и скоро Гримм вернул себе преимущество в этом сражении. Джаггерджек уже был готов прикончить и.о. шинигами своим серо, как в сражение вмешалась Рукия Кучики. Однако, ее силы недостаточно, чтобы всерьез противостоять кошаку. В итоге Гримм решил размозжить голову уже Кучики. Но и в этот раз сексте мешают. Хирако Шинджи решил принять бой с кошаком. Для Гримма это сражение оказалось не из легких. Шинджи явно превосходил сексту по силе, и кошак решился на релиз. Но не успел он произнести вторую фразу команды релиза, как его остановил сам Улькиорра. Никто и не заметил, как он тут появился. Осведомив Гримма об окончании задания, куатро забрал кошака с собой.
Улькиорра, тем временем, позаботился о том, чтобы Иноэ Орихиме была доставлена в Лас Ночес. Гримм и остальные, кто был с ним на миссии, предстали пред очами владыки, который неожиданно приказал Иноэ исцелить руку сексты, чтобы продемонстрировать свои способности всем присутствующим. Иноэ выполнила приказ, а Гримм, пораженный чудесным исцелением своей конечности, решил попросить девушку еще об одной услуге. А, именно, исцелить ожог на спине, скрывающий его прежний номер, что Иноэ тут-же и сделала. После этого, Гримми уничтожил своего конкурента - Люппи, тем самым, вернув свое законное место в Эспаде.
Спустя некоторое время, Ичиго и его друзья проникли в Уэко Мундо с целью спасти Иноэ. В это время, Айзен проводил очередное собрание Эспады, в котором упомянул о трех гостях, проникших в Уэко. Едва, заслышав до боли знакомое имя, Гриммджо покинул свое место, планируя немедленно направиться на разборку с тремя риока. Но Владыка очень не любит, когда ему не подчиняются. Давление его реяцу заставило Гримма даже упасть на колени. Кошаку пришлось подчиниться и остаться ждать противника в Лас Ночес.
Пока Гримм был вынужден терпиливо ждать, что его несказанно бесило, Улькиорра столкнулся с Ичиго и фактически убил его. Но Джаггерджека совершенно не устраивает такой расклад, поскольку во-первых Ичиго - только его добыча, а во-вторых секста должен убить его сам. Исходя из этих убеждений, секста отправился к Иноэ, для того, чтобы потом заставить ее вылечить Куросаки. Кошак появляется вовремя, поскольку в это время у Иноэ возникли большие проблемы с фрасьенами Айзена (Лоли и Меноли). Гримм спас Орихиме и направился вместе с ней к умирающему Ичиго. Секста планировал сразиться с вылеченным Куросаки в полную силу, и он даже не скрывал этого. Ну а Ичиго согласился на его условия. Однако, неожиданно появляется Улькиорра. Делать нечего. Отдать свою добычу Гримм не собирался и, поэтому вступил в бой с куатро, пока Иноэ занималась лечением Ичиго. Гримму удалось временно запереть Улькиорру в параллельном измерении при помощи каха негасьена, который Айзен раздал Эспаде для наказания подчиненных.
Ичиго вылечен и секста, наконец, вступает с ним в долгожданное сражение, которое оказалось очень и очень долгим. Ичиго и Гримму пришлось выложиться по полной. Куросаки использовал маску, даже дольше обычного, а Гриммджоу воспользовался релизом. Однако, Ичиго выигрывает эту битву, отказываясь убивать кошака и, даже, не дав ему упасть. Но, фортуна явно не на стороне Грима. Неожиданно появившийся, квинта, чуть не разрубает сексту пополам. К счастью, Ичиго не дает пятому покончить с Гриммджоу.
На этом история Гриммджоу пока прерывается.

7.Раса "Шинигами/Квинси/Арранкар/Душа+,Зампакто"-
Арранкар, секста Эспада (шестой номер Эспады)

8.Оружее/Сила-
Имя зампакто Гриммджо – Пантера.
Команда активации – Разорви их в клочья, Пантера!
Относительно способностей Гримма и активации его релиза, скажу следующее.
Тут надо отметить, что Гриммджо предпочитает рукопашный стиль боя, хотя с помощью зампакто он умеет сражаться не хуже.
Основные способности Джаггерджека, это:
Хиеро\Hierro ( "steel skin") – «прочная кожа» арранкаров. Способность, значительно уменьшающая физический урон по арранкару.
Серо\Cero – пустой выстреливает красной сферой, которая может нанести весьма неслабый урон. Этой техникой владеют все пустые, начиная с гиллианов и выше.
Гран Рей Серо\Grand Ray Cero – техника, превосходящая по силе обычное Серо и доступная только членам Эспады.
Sonido ("resounding revolution") – крайне быстрое перемещение. Аналог шунпо у шинигами и хиренкьяку у квинси.
Bala ("hollow bullet") – техника свойственная арранкарам, которая в 20ть раз быстрее серо.
Garganta ("black cavity")  – техника, позволяющая арранкару открывать своего рода портал и таким образом перемещаться между мирами.
Пескисса\Pesquisa – техника, позволяющая очень хорошо чувствовать реяцу на большом расстоянии.
В релизе у Гриммджоу значительно повышается защита, скорость и сила атак. Вобщем, все параметры. В релизе Гримм сражается при помощи рук, ног, когтей. Вобщем, опять же все сводится, к фактически, рукопашному бою.
Основных спец-атак в релизе три:
Давление звука – крик кошака способен разрушать все в радиусе нескольких метров, а также сбить противника с ног или вообще убить, если враг очень слабый.
Атака шипами – Гримм способен выстреливать по пять шипов из обоих локтей. Эта атака способна нанести очень серьезный урон.
Десгаррон – самая сильная атака Гриммджо в релизе. Перед секстой появляются десять длинных когтей или полос из реяцу, которые способны рассечь все, что на них попадет.

9.Звание-
Секста Эспада (шестой номер Эспады)

10.Пробный пост-
Я играю на Ужасы Мертвых или Восстание Хомяков.
Соответственно копирую пост оттуда (если вы непротив):

Кто знает, в какой момент у Джаггерджека проснулись кошачьи привычки, но однажды ему захотелось умыться. Может, смещение на седьмое место в Эспаде на него так повлияло, а может что-то еще. Так или иначе, этот странный подсознательный кошачий инстинкт проявил себя, и кошак, совершенно неосознанно, начал умываться, начав сей процесс с вылизывания левой руки. Как это ни странно, но ход его мыслей при этом не особо изменился. Он, по прежнему, желал как-нибудь сразиться с Куросаки, даже, несмотря на то, что тот теперь занимал нулевое место в Эспаде. Также, в какой-то момент Гримм снова вспомнил, как его раздражает Улькиорра и, даже, презрительно фыркнул при воспоминании о нем. Однако, ход его мыслей неожиданно прервали.
Вдруг, кошак почувствовал, что по его спине ползет что-то пушистое и теплое. Резко вскочив на ноги, он стал оглядывать себя со всех сторон. Ощущения не прекращались. И, более того, скоро Гримм почувствовал, как по его телу бегает сразу несколько непонятныхсуществ. Парень резко сорвал с себя куртку и, наконец, увидел главных виновников. По его телу, куртке и уже всей одежде, носились маленькие пушистые хомячки, разнообразной расцветки. «Что это еще за комки шерсти?» с недоумением заметил про себя кошак, разглядывая хомяка, которого он отловил за шкирку, и сейчас держал перед собой.
-Пошли вон! – рявкнул он на существ, яростно смахивая с себя грызунов. Но вот толку то. Хомяки словно решили поиздеваться на Гримми и с новой силой бросались прямо на него. Долго доводить кошака не пришлось.
-Вашу ж мать! – заорал Гримм – Все, вам конец, сопляки! - И с этими словами он стал активно отбиваться от пушистых разноцветных комочков, используя все известные ему рукопашные приемы.
Кстати говоря, Гриммджо, также неосознанно достал где-то клубок с нитками и рыбу, которая сейчас находилась в корзинке. И, пока, кошак пытался избавиться от хомяков, корзинка и клубок тихонько пошевелились, затем немного приподнялись и потихоньку поползли подальше от  места событий. Мелкие хомячьи лапки то и дело виднелись из под корзинки и клубка, создавая впечатление, что клубок с корзинкой обзавелись своими четырьмя лапами. Вскоре, запасы Грима вообще скрылись из виду.

11.Статус-
*Погладь кота*

12.Связь с вами-
578437214

Отредактировано Grimmjow Jaeggerjack (2009-12-08 17:02:40)

0

2

биография.

таким-же пишется без дефиса.
будующих без ю
сьесть там должен быть твердый знак
странствоали наверное вы имели ввиду странствоВали?
кватро наверное всё же кварта
тут-же без дефиса
Вообщем у вас одна "о" лишняя
обьяснять там твердый знак должен быть
разможжить вместо этой буквы должна быть буква з
фрасьенами думаю там должна быть буква о
Ичиго вылечен и секста, тут нужна запятая

характер:
него нету
опять-же
рсажаться

внешность:
на распашку пишется слитно

пост:
совоими четыремя
о лишняя и пишется четырЬмя

0

3

Grimmjow Jaeggerjack
Да Ошибочки есть, можете пользоваться Майкрасофт Вордом.
А так вы Приняты.Добро пожаловать.

Но лучше исправить ошибки в Анкете как указал Ичимару.

0

4

Исправлено. 
Да и еще. Если, уж пошла речь о правильном написании испанского слова Cuatro, тогда уж, это куатро, а не кварта. Сами смотрите на http://translate.google.ru

0

5

Grimmjow Jaeggerjack
4-это кварта, почему в написании например разделителей идет прима секунда терция кварта квинта секста септима октава и тп?Оо

0


Вы здесь » Bleach:Diary » [Анкеты] » Кошак пожаловал...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC